Оставьте заявку на подключение
Выберите удобные вам дату и время
Подключитесь и наслаждайтесь
Что входит в подключение?
Есть ли у меня ограничения по трафику?
Нет, никаких ограничений мы не накладываем. Наш «безлимит» свободен от лимитов.
Как мне оплатить Интернет онлайн?
Я могу ограничить детям доступ в Интернет, пока сам на работе?
Отныне у вас есть такая возможность. Функция «Вкл./Выкл Интернет» (Родительский контроль), добавленная в мобильное приложение «Интерсвязь», позволяет вам самим определять в какое время вашим детям будет доступен Интернет. Управлять услугой вы можете со своего смартфона находясь в любой точке земного шара. Необходим лишь доступ в Интернет.
Что входит в условия использования услуг безлимитного доступа в Интернет?
Подключить услугу «Атака Премиум», «Улыбка», «Победа» можно через «Личный кабинет» (блок «Управление услугами»), но только при условии, что вы переходите на них с услуг с более низкой абонентской платой. Если это не так, воспользуйтесь вариантом, описанным ниже.
Абонент компании (или его доверенное лицо с заполненной доверенностью) может подойти с паспортом (если по доверенности, то доверенное лицо с двумя паспортами — своим и владельца договора) и договором в один из центров обслуживания абонентов компании «Интерсвязь», подать там заявление на подключение услуги безлимитного доступа в Интернет и подписать дополнительное соглашение к договору.
Плата за включение услуги безлимитного доступа в Интернет не взимается. Продление услуги на следующий месяц производится автоматически. Отключить услугу можно с первого числа следующего месяца в «Личном кабинете» или по заявлению в любом центре обслуживания абонентов «Интерсвязь». Повторное включение услуги осуществляется бесплатно.
Начать пользоваться безлимитным Интернетом вы можете сразу же после его включения в Личном кабинете (или после подачи заявления), в любой день месяца. Если на лицевом счете положительный баланс, но при этом средств для подключения услуги безлимитного доступа недостаточно, вы можете воспользоваться услугой «Обещанный платеж».
Интернет появляется сразу при подключении компьютера к сети «Интерсвязь».
Услуга безлимитного доступа в Интернет работает только при положительном балансе на вашем лицевом счету.
Будьте внимательны! При снятии с вашего лицевого счета абонентской платы первого числа месяца
ваш баланс может стать отрицательным, и вы не сможете воспользоваться услугой до тех
пор,
пока баланс Вашего счета не станет положительным. Кроме этого, вы потеряете весь размер
скидки, накопленной в рамках программы лояльности.
Услуги безлимитного доступа подключаются к тарифному плану «Базовый» с ежемесячной абонентской платой 100 руб. В стоимость тарифного плана «Базовый» входят услуги по бесплатному обслуживанию линии и ее модернизации.
*При подключении 15, 16 или 17-го числа каждого месяца, абоненту предоставляется 17 дней Интернета и телевидения в подарок. При подключении с 18-го числа – Интернет и телевидение предоставляется бесплатно до конца текущего месяца.
**Подключение к услуге безлимитного доступа в Интернет «Победа», осуществляется через центры обслуживания абонентов.
Проводной Интернет есть практически в каждом доме. Выделенная домашняя линия предоставляет жильцам
круглосуточный доступ к всемирной сети со стабильной скоростью и в любой точке квартиры
(при наличии маршрутизатора). Не удивительно, что пользователи решают провести в своем доме
кабельный Интернет даже на фоне растущей популярности мобильных
Стоимость обслуживания зависит от предоставляемой скорости подключения. Например, если выход в сеть
необходим для социальных сетей и просмотра
Заполните форму, и мы свяжемся с вами в течении нескольких минут